По словам руководителя отдела рекламы и маркетинга компании «Большое путешествие» Андрея Брянкина, рейс на Римини (а/к «Авиалинии 400») им удалось загрузить, а до Неаполя непроданными остались 10 кресел. «Чтобы их реализовать, мы уценили кресла с $190 до $150», – сказал г-н Брянкин. Аналогичные спасательные меры предприняли в «Южел и Ко». «Несмотря на то что до Римини мы скорректировали тариф с $185 до $150, только два из трех бортов Ту-204 а/к «КрасЭйр» удалось закрыть полностью, – отмечает директор компании Евгения Захарова. – Не удалось избежать недозагрузки борта и до Неаполя на 8 мая: в последние дни билеты предлагаются за $185, хотя на 1 мая мы их продавали по $210–220».
Разумеется, страдают и блочники. Как сообщила руководитель итальянского отдела «Розы Ветров» Анна Филенко, сейчас у компании осталось по четыре места на каждое из направлений. «При таком колоссальном переизбытке перевозки даже скидкой в $50 трудно привлечь клиента», – резюмирует представитель компании.
Как считают эксперты, чтобы избежать продолжения демпинга, операторам сразу после майских праздников придется договариваться о сокращении чартерных программ.