По словам гендиректора «Компании Тез Тур» Андрея Власова, поскольку небольшие принимающие компании не могут содержать парк автобусов с опытными водителями, им приходится пользоваться услугами посредников, контролировать которых они порой не в состоянии. В результате нормы безопасности не соблюдаются, водители не отдыхают перед поездками, а это, в свою очередь, повышает степень риска, замечает г-н Власов. Проблема непрофессионализма водителей в Египте существует уже давно, отмечают, в частности, исполнительный директор «Дип Тур» Эльдар Мустафаев и менеджер отдела бронирования «Детур» Мария Заякина. Эти же специалисты считают, что до сих пор для ее решения власти страны не предпринимали должных мер. И единственной страховкой пока является обращение к опытным российским операторам, работающим с надежными транспортными компаниями Египта.
По словам гендиректора «Компании Тез Тур» Андрея Власова, поскольку небольшие принимающие компании не могут содержать парк автобусов с опытными водителями, им приходится пользоваться услугами посредников, контролировать которых они порой не в состоянии. В результате нормы безопасности не соблюдаются, водители не отдыхают перед поездками, а это, в свою очередь, повышает степень риска, замечает г-н Власов. Проблема непрофессионализма водителей в Египте существует уже давно, отмечают, в частности, исполнительный директор «Дип Тур» Эльдар Мустафаев и менеджер отдела бронирования «Детур» Мария Заякина. Эти же специалисты считают, что до сих пор для ее решения власти страны не предпринимали должных мер. И единственной страховкой пока является обращение к опытным российским операторам, работающим с надежными транспортными компаниями Египта.