Весеннее обострение антитурецкой пропаганды

МК опубликовал “бомбу” для турецкого направления, но по мнению туроператоров, она не взорвется.

20.04.2001, 00:01
3094

18 и 19 апреля в МК вышла большая статья с продолжением “Янычары плаща и кинжала” Александра Хинштейна. В свойственном легендарному изданию духе автор вывел оригинальную мораль: “На турецких курортах - пока тишина. Сезон начнется вот-вот. Очередной миллион туристов принесет Турции очередных полтора миллиарда долларов”, которые пойдут в Чечню на закупку оружия. “Кто знает, может быть, Вашего же мужа или брата убьют из автомата, купленного за ваш же счет”. В заключение Хинштейн сообщает, что теперь его в Турцию не пустят и другим он туда настоятельно ехать не советует. Специалисты по турецкому направлению отнеслись к статье довольно иронично. “Нам не привыкать”, - заметила глава “Кресты” Тамара Бузова. “Каждую весну перед началом летнего сезона поднимается волна черного пиара против Турции. В 99-м пугали Оджаланом, в прошлом году обещали серию ужасных землетрясений, в этом подвернулся угнанный самолет. Очевидно, что это заказ конкурирующих туристических направлений. Не думаю, что он сработает и направлению стоит ожидать каких-либо серьезных убытков”. Тарлан Абдулаев из “Пегас туристик” высказался еще конкретнее: “Подозреваю, что над этим работают конкуренты Турции на массовых направлениях, желающие переориентировать потоки на себя. Но у них, как обычно, ничего не выйдет. Туристы уже не хуже нас понимают, что такое заказной пиар”.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!