В среду в пресс-клубе РИА "Новости" устроители премии "Туристический бренд года-2003" провели брифинг для журналистов. В президиуме выступали: президент ИС "БАНКО" Татьяна Дмитрова и генеральный директор ИС "БАНКО" Александр Иванов, председатель правления МАТА Павел Кларк, председатель совета директоров компании "Кузьменков и партнеры", член экспертного совета конкурса Илья Кузьменков.
Представление номинантов премии прошло бодро и информативно. Г-н Иванов сообщил, что лауреаты премии получат "по голове" - миниатюрному позолоченному бюсту. На вопрос о том, почему в качестве оценки бренда турфирм был выбран такой символ, Татьяна Дмитрова ответила, что, в отличие от других бизнес-отраслей, ценность турфирм прежде всего заключается в головах тех, кто там работает.
Также участники пресс-конференции выразили надежду, что учрежденная номинация будет стимулировать процесс брендинга и маркетинга среди крупных туроператоров. "Пока у туристического рынка России есть возможность расти вширь, но когда эти возможности будут исчерпаны, начнется жесткая конкурентная борьба между турфирмами. Поэтому для крупных компаний важно именно сейчас начать процесс поиска новых подходов к клиентам и выйти на более качественный уровень обслуживания, - заявил г-н Кузьменков. - Те, кто будет тянуть время, просто окажутся в арьергарде более раскрученных брендов. Ведь на формирование узнаваемой торговой марки нужно минимум три-четыре года". Павел Кларк, со своей стороны, отметил высокую ценность премии для развития отношений туротрасли с потребителями: "Чем понятнее туристу содержание и смысл туристических марок, тем проще ему ориентироваться в выборе, и тем больше у него доверия к туротрасли, и тем охотнее он станет путешествовать".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна