Второй звонок

Партнер МТК "Виктори" снова не встречает и не селит туристов

04.11.2003, 00:01
1325
В понедельник в ИС "БАНКО" поступила очередная жалоба на некачественное обслуживание в Египте клиентов МТК "Виктори". Группу туристов, вылетевшую 28 октября в Хургаду на 10-дневный тур через "МТК Виктори" с проживанием в отеле Coral Beach, в аэропорту не встретил представитель принимающей стороны - компании Great Pyramid. Туристы были вынуждены добираться до отеля на такси, но по прибытии в Coral Beach обнаружили, что места для них не забронированы. Попытки дозвониться до принимающей компании к успеху не привели, а из ресепшн отеля наших соотечественников на ночь "попросили". В конечном итоге турагентству, продавшему тур, пришлось за свой счет покупать им проживание у другого российского оператора в отеле El Samaka. Представитель турагентства сообщил, что в МТК "Виктори" ему обещали вернуть деньги за неоказанные услуги, в подтверждение чего даже выслали гарантийное письмо. Это как минимум второй за последние четыре дня случай возникновения накладок с обслуживанием наших туристов со стороны альянса МТК "Виктори" - Great Pyramid (см. "Новости" от 3.11).
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!