«Вы нас донимаете звонками»

Сумма претензии к «Атланте» удваивается, а менеджмент «распускают»

24.02.2004, 00:01
1324
20 февраля истек очередной срок, в течение которого руководство «Атланты International» обязалось уведомить турагентства, через которые продала свои турпакеты, о точном дне выплаты компенсации за группу из шести туристов, которых операторская компания не смогла расселить в Дубае. Однако в этот день вместо цифр и подписей турагенты, а вместе с ними корреспондент ИС «БАНКО», приехавшие в офис «Атланты», в Оружейный переулок, 13, увидели закрытую дверь. Напомним, что еще десять дней назад руководство оператора заявило, что погасит все задолженности до 15 марта (см. «Новости от 10.02). При этом согласно договору агентств с клиентами последние вправе потребовать от турфирмы возмещения ущерба в течение 10 дней со дня подачи претензии. Поскольку заявки, отправленные туристами еще 29 января, не были удовлетворены, обозначенная ранее в заявлениях цифра увеличилась – за счет таких ранее не учтенных факторов, как проживание в течение суток в транзитном отеле Dubai International, оформление срочной визы, а также моральный вред. В итоге сумма компенсации за шестерых туристов (всего их было 10) выросла более чем вдвое – c $7160 до $14450. В присутствии нашего корреспондента директор пострадавшего турагентства набрал телефон одного из руководителей «Атланта International» Аллы Филимоновой. Та заявила буквально следующее: «Мы распустили средний менеджмент компании, потому что вы (т.е. агенты – Прим. ред.) мешаете им работать, донимая визитами и звонками. Руководство же сейчас занято поиском денег для выплаты компенсации».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!