32 учреждения размещены там же, где были ОВИРы, а остальные – по месту прописки прежних паспортных столов. Телефоны и адреса можно узнать в районных отделах милиции. Во вновь организованные ПВО переданы все необработанные документы и заявления граждан, принятые упраздненными службами до 20 мая. «Несмотря на переезды, работа по оформлению паспортов, въездных виз и регистраций прерываться не будет», – заверил журналистов генерал-майор.
Он также подчеркнул, что тем самым сделан шаг к реализации принципа «единого окна», который подразумевает в целях удобства для граждан сдачу документов на оформление внутренних и заграничных паспортов в одно учреждение. Причем в густонаселенных районах паспортно-визовые отделы оборудованы даже двумя приемными кабинетами.
Как отметил Владимир Попов, каждый начальник ПВО и его заместители прошли тщательный кадровый отбор. Более 80 служащих ОВИРов, которых уличили в связях с корыстными посредниками, не вошли в штат новой структуры. Эксперты предполагают в этой связи, что благодаря ожидаемому уменьшению очередей бизнес по оформлению загранпаспортов и регистраций потеряет значительную часть потенциальных клиентов.