Всем игрокам приходится корректировать цены. По словам директора компании «Библио-Глобус» Александра Туголукова, низкий спрос заставляет компанию играть по общим правилам. «Удешевляем путевки лишь в пределах 10%», – утверждает глава турфирмы.
«Турэнергосервис» – среди тех, кто предпочитает маневрировать бортами. «С июня мы поставили две цепочки на Ларнаку на Ил-86 а/к «Ист Лайн», – говорит начальник чартерного отдела компании Оксана Лесненко. – Но из-за слабой загрузки нам часто приходится заменять эти машины на «тушки».
Многие участники кипрского рынка живут верой в светлое августовское завтра. Соответственно и действуют. Так, «Весма» собирается расширить программу еще на два Ту-154, увеличив частоту до пяти рейсов в неделю, сообщил директор туроператора Борис Вескер. Однако нельзя исключать, что спрос в августе не оправдает ожиданий, и тогда лишние самолеты окажутся не просто обузой, но настоящей головной болью как для их держателей, так и для остальных игроков рынка.