![]() |
Представители перевозчиков без преувеличений ошарашены. «Август, разгар сезона! Вы только представьте, сколько рейсов мы должны перенести! – возмущается Надежда Савина, коммерческий директор «Континентальных авиалиний» (эта авиакомпания на июль заявила 135 чартеров и планировала увеличить их число в августе. – Прим. ред.). – Туроператорам сейчас найти машины невозможно. Мы физически не в состоянии перенести свои самолеты в другие аэропорты, а иных бортов туркомпании не найдут. С этим Шереметьево – как на вулкане!» – с досадой восклицает г-жа Савина.
Заместитель гендиректора «Атлант-Союза» Олег Колтунов отказывается воспринимать саму логику принятого ОАО «МАШ» решения: «Программы сверстаны до октября, все договоры подписаны, депозиты внесены, билеты проданы на определенную глубину. Ну и куда мы денем пассажиров?»
По мнению наблюдателей, нелюбовь ОАО «МАШ» к чартерам, равно как и вообще к увеличению числа рейсов имеет одно простое объяснение. А именно: вся прибыль, получаемая аэропортом за перевозку сверх объемов, устанавливаемых Минтрансом, идет в казну государства как основного собственника ОАО «МАШ». Другое дело –«частнособственнические» Домодедово и Внуково, которые самостоятельно распоряжаются каждым заработанным рублем. И тем не менее никто из наблюдателей и предположить не мог, что Шереметьево предпримет шаги, столь неадекватные рыночным реалиям.