Переговоры между ГСГА и представителями египетских авиационных властей о возможности для отечественных Ил-86 совершать перелеты на курорты этой страны закончатся в конце этой недели. Об этом заявил во вторник ИС "БАНКО" начальник Управления лицензирования и регулирования перевозок, работ и услуг Государственной службы гражданской авиации России Станислав Овчаренко. По его словам, пока египтяне настаивают на полном запрете полетов "шумных" самолетов российского производства, однако, по мнению г-на Овчаренко, от столь жестких требований Каир может и отказаться. Во всяком случае, новогодняя чартерная программа на египетские курорты будет выполнена в полном объеме, заверил представитель ГСГА, добавив, что в 2003 г. за счет чартеров объемы пассажиропотока из России в Египет выросли в полтора раза по сравнению с прошлым годом.
Кстати, руководитель ГСГА Александр Нерадько считает, что запрет на полеты отечественных "Илов" - не что иное, как происки конкурентов. Во вторник на пресс-конференции он заявил, что резолюция Международной организации гражданской авиации рекомендует ограничивать и выводить из эксплуатации "шумные" самолеты, за исключением широкофюзеляжных бортов. А Ил-86 именно к последнему и относится. Поэтому отказ властей различных стран мира принимать в своих аэропортах "Илы" он рассматривает как попытку иностранных компаний вытеснить Россию с рынка международных авиаперевозок.
Напомним, что переговоры с Каиром о судьбе отечественных Ил-86 ведутся уже третий год подряд (см. "Новости" от 14 и 18.11). В предыдущие два российской стороне удавалось убеждать египетские авиавласти в необходимости сохранения перевозки на "шумных" самолетах. Как будет на этот раз, никто прогнозировать не берется.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна