Зима по-турецки

Непогода вызвала серьезные задержки вылетов на Эрзурум

26.02.2004, 00:01
1647
Сильнейший снегопад, накрывший Турцию в эти выходные, более чем на двое суток задержал воскресные рейсы на Эрзурум – КВ 9607 а/к «Кавминводыавиа» из Шереметьево и VAZ 9671 «Авиалиний-400» из Домодедово. Их консолидаторами выступают соответственно компании «Детур» и «Дип Тур». Как сообщил ИС «БАНКО» Геннадий Косарев, директор операционного отдела «Детур», снежный покров на ВПП аэропорта Эрзурума в воскресенье достигал трех метров, а закончились осадки лишь в понедельник. Однако сразу снег на 2,5-километровой полосе убрать не удалось. «Ее надо было не просто вычистить, но и ликвидировать отвалы, в противном случае самолет должен был бы садиться в туннель, а авиакомпания на себя такой ответственности не взяла», – пояснил г-н Косарев. Пассажирам рейса объяснили ситуацию, «и они ее поняли», заверил представитель «Детура». В конечном итоге вместо воскресенья 12:30 МСК вылет Ту-204 состоялся во вторник около четырех часов дня. В аналогичную ситуацию попал и лайнер «Дип Тура», который вместо воскресенья, 7:00 МСК, покинул Домодедово лишь в среду примерно в полдень. Причину более длительной задержки начальник чартерного отдела «Дип Тура» Сергей Бураков объяснил тем, что пилоты «Авиалиний-400» не отважились сажать машину до тех пор, пока полоса в Эрзуруме не позволит принять Ту-154. По словам г-на Буракова, в воскресенье он приехал в Домодедово, чтобы на месте разъяснить форс-мажорную ситуацию клиентам. Авиакомпания обеспечила пассажиров задержанного рейса питанием, а вот разместиться попросила за свой счет с последующей компенсацией. В итоге из 160 человек, заявленных на самолет, около 50 лететь отказались. «Все претензии будут рассмотрены в юридическом порядке», – заключил представитель компании.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!