1 сентября – не День туриста

На туристическом фронте непродолжительное затишье

28.08.2008, 22:06
8064
1 сентября – не День туриста

В конце августа и в первых числах сентября туристический рынок традиционно фиксирует спад: родители собирают детей в школу, и им не до отдыха. Нынешний сезон не стал исключением; рассылки туроператоров запестрели предложениями срочных распродаж авиабилетов и турпакетов. Ближе – в ценовом отношении – стала Европа: билеты во Францию на период с 30 августа и до 15 сентября предлагаются в среднем по 300 евро сроком от 6 до 30 дней, в Италию – от 200 евро. Полноценный турпакет, например, в Римини (8 дней, отель 3*) продается менее чем за 400 евро. Балканы и Чехия «распродаются» по ценам от 250 евро.
Можно отметить, что в период спада спроса на рынке не очень много предложений по Турции. По наблюдению директора агентства «Аркадия-тур» Сергея Гусева, «спад по Турции начался раньше, еще в июле, поэтому на фоне общего затишья на этом направлении предшкольные хлопоты россиян отразились слабо». А вот в туристической компании «Евротур», наоборот, отмечают именно кратковременное падение спроса на Турцию и Египет, которое, впрочем, началось несколько раньше, чем обычно. Руководитель туристической компании Business Voyage Татьяна Кочебина, по опыту прошлых лет, прогнозирует продолжение «штиля» в море бизнеса до середины сентября. «Провалы в спросе мы ощущаем практически по всем направлениям. Да и не только мы. Наш постоянный партнер КАПИТАЛ ТУР на днях прислал рассылку, где предлагалась
недельная путевка на Кипр в трехзвездочный отель с полупансионом за 126 евро, включая перелет. Лично я использую это время вполне практично: в сентябре снимаю младшего сына на неделю-другую со школы, и мы свободно и недорого летим, куда хотим. Когда улетаем, туристы массово возвращаются. Когда прилетаем – массово спешат на “бархатный сезон”». Диссонансом в общем унынии турагентов по поводу запланированного сентябрьского безвременья звучат слова директора компании «Альт Вояж» Елены Мерсье, которая не без удивления констатирует, что продажи на сентябрь, в том числе и на начало месяца, идут даже активнее, чем на август. «Телефоны звонят постоянно, особенно трудно подыскать что-нибудь подходящее туристам в Грецию. Ежедневно беспокоим наших операторов – “Русский экспресс”, “Асент Трэвел”, ICS Travel Group. “Спецпредложениями” нынче вообще не пользуемся – боимся огорчить клиента возможными неожиданностями. Некоторый спад наблюдается разве что по Хорватии и Черногории. Туристы, конечно, идут, но не массово». О том,
что у коллег из других агентств в эти дни дела обстоят не лучшим образом, г-жа Мерсье в курсе, но объяснить, почему ее фирма исключение, не смогла. Будем считать, это то самое исключение, подтверждающее правило.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!