В четверг московское представительство Национального туристического дома Франции (НТДФ) презентовало 24 региона страны. «Париж широко популярен среди россиян, но не стоит забывать и о том, что кроме столицы у нас есть много других городов, не менее прекрасных и интересных», – заявил директор НТДФ и атташе по туризму посольства Франции Кристиан Вальгенвиц.
Между тем, как считает ряд экспертов, отечественный рынок еще не готов для вступления во французские провинции, а структура последних мало приспособлена для массового туризма.
Согласно официальной статистике, за прошлый год Францию посетили более 300 тыс. россиян, что на 16% больше, чем в 2002 г. Это и определило желание Клуба «Великих городов Франции» более тесно сотрудничать с российскими туроператорами. «Этот рынок представляется нам очень перспективным, думаю, что за первым мероприятием последуют и другие», – сказал в интервью корреспонденту ИС «БАНКО» директор Клуба Жан-Даниэль Террасан.
По единодушному мнению игроков направления, акция французов бесспорно полезна, однако останавливаться на этом нельзя. «Массовому российскому туристу мало что говорят названия Бордо, Реймс или Тулуза, поэтому на такой продукт и нет спроса. Нужно разбудить в россиянах интерес к французской провинции, и здесь никак не обойтись без телерекламы», – подчеркнул Юрий Степин, заместитель генерального директора «ПАК Групп» по корпоративному обслуживанию. Аналогичная позиция и у компании «МИТС». По словам ее директора Валерия Шагина, турфирмы заинтересованы в расширении спектра предложений за счет французской глубинки, но для этого нужна «внятная программа продвижения регионов, а кроме того, рекламники для операторов и агентов». Директор управления маркетинга компании «Инна Тур» Светлана Куркович сообщила, что французские региональные представители уже готовы организовывать для туроператоров фам-трипы. «Прежде чем продукт появится на рынке, он должен быть оценен игрокам направления с точки зрения востребованности и адаптированности к местным условиям», – резюмировала г-жа Куркович.
При этом, по мнению независимых наблюдателей, нельзя сбрасывать со счетов и готовность французских регионов принимать россиян. Ведь во многих городах страны отельная база рассчитана в основном на внутренние нужды, но никак не на работу с потоками.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна