Одна из главных интриг наступающего зимнего сезона - каталоги туроператоров. Если о планах компаний можно судить по их сообщениям в профессиональных СМИ, на сайтах и в рассылке, то о том, какие маркетинговые "мины" игроки рынка заложили в свои каталоги, туробщественности приходится пока только догадываться. Терпеть осталось недолго - на workshop "БАНКО" ведущие компании представят свои зимние каталоги. Однако, не дожидаясь 8-9 октября, мы навели справки, к чему готовиться. И обнаружили несколько ноу-хау. Так, в первом зимнем каталоге ITS содержится предложение, основная идея которого - альтернатива "горящим" турам. При бронировании некоторых туров, за 8 недель до их начала, клиент получает скидку 10%, при этом не в ущерб комиссии агентств. Под эту программу попадают предложения ITS в Египет, ОАЭ, Таиланд и на горнолыжные курорты Болгарии. "ПАК Групп" заявляет в зимних каталогах собственную оценку отелей. Помимо официальной категории каждая гостиница имеет еще и значок "звездности" от специалистов "ПАК Групп". Многие операторы, открывающие новые направления, с первого же сезона делают под них полноценную печатную продукцию. Так, "Компания Тез Тур" представит каталог по Канарским островам, которые оператор собирается поставить в массовую продажу. Так же поступила "Ланта-Тур вояж". В каталоге фирмы найдут отражение предложения по четырем новым направлениям туроператора - Гоа, Польше, Китаю и ОАЭ. Компании UTE Megapolus group и "Капитал Тур" отличились совсем необычными маркетинговым ходами: первая сделала "альбомные" каталоги, по формату отличающиеся от обычных. А "Капитал Тур" поместил на обложке всех своих четырех изданий ("Горные лыжи", "Европа", "Море и солнце", "Россия") Лену Ленину - телеведущую, продюсера и, по некоторым данным, хорошую знакомую владельцев компании. Как сообщили в рекламном отделе оператора, такое решение было принято для того, чтобы подчеркнуть высокий уровень обслуживания клиентов.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна