Как сообщила Светлана Антошкина, директор по туризму авиакомпании, объемы перевозки поделены между тремя туроператорами: «Дип Тур», «Пегас Туристик» и «Турэнергосервис». Цепочка компании «Дип Тур» (договор с которой, кстати, подписан в феврале) стартует 18 апреля, и за исключением 2 и 4 мая лайнеры будут летать ежедневно. Программа «Пегаса» началась 28 марта, вылеты в четверг и воскресенье, а с 28 апреля – в ином режиме: все дни недели, кроме понедельника. «Турэнергосервис» запускает свою «сибирскую» программу 25 апреля – рейсы по вторникам, пятницам, субботам и воскресеньям. Все три компании вылетают из Домодедово. По словам г-жи Антошкиной, были и другие заявки, но перевозчик не смог их удовлетворить.
«Кроме того, мы ставим рейс 1807/08 под собственную консолидацию с вылетом в 13:00», – отметила представитель «Сибири», добавив, что собственный борт начнет полеты с мая по вторникам, четвергам и субботам, а с 1 июня – в ежедневном режиме.
По данным г-жи Антошкиной, по сравнению с прошлым годом объем перевозки «Сибири» на Анталью сократился незначительно. «В прошлом году мы выполняли около 670 рейсов (туда и обратно) в сезон, в этом году – порядка 540», – заключила представитель компании. Такое урезание связано с тем, что часть рейсов уже переведена или планируется к переводу на регулярную основу.
Не имея более вопросов к «Сибири», эксперты турецкого направления продолжают настаивать на том, что из-за дефицита перевозки на Анталью в этом году операторы были вынуждены предпринимать нехарактерные для себя шаги. Для полетов на майские праздники из Москвы они добирали борта у региональных авиакомпаний по завышенным ценам, добавляя к блочной цене более 20%. Такая ситуация сложилась из-за нехватки на направлении как минимум двух самолетов Ил-86, а это 14 вылетов в неделю. На фоне дефицита дорожают и билеты – если в прошлом году средняя рыночная цена кресла на Анталью составляла $135, то в этом сезоне стоимость билета начинается со $145–150.