Большой, неточный, рассеянный

Крупные авиакомпании менее пунктуальны, чем их небольшие конкуренты, утверждают европейские авиавласти

31.12.2003, 00:01
1021
Согласно опубликованному в последние дни года отчету Европейского комитета гражданской авиации (ЕКГА), который содержит данные о большинстве европейских аэропортов и авиакомпаний, самым непунктуальным воздушным портом является римский Фиомичино. Среднее время задержки вылета оттуда составляет 39,6 минут, а среднее время задержки посадки - 39,3 минут, говорится в отчете. За Римом следует Стамбул: почти 30% рейсов не укладываются в график полетов, а среднее время опозданий - 33,6 минут. За ним идут аэропорты Милана, Мюнхена, аэропорт им. Шарля Де Голля в Париже и лондонский Хитроу. Самые надежные воздушные ворота Европы, согласно этим показателям, Хельсинки, всего 7,8% рейсов задерживаются при взлете и посадке. На втором месте Брюссель (8,5%), дальше следуют Осло, Стокгольм и Копенгаген, утверждает ЕКГА. Интересно, что наиболее пунктуальными, как следует из раздела по работе авиакомпаний, являются небольшие перевозчики. На первом месте Finnair - 93% всех рейсов уложились в расписание, на втором Brussell Airlines (92,2%), на третьем - румынская Tarom (91%). А вот Air France и British Airways заняли лишь 13-е и 15-е места, соответственно. И еще один любопытный пункт отчета, в нем говорится о потерях или опозданиях багажа. Меньше всего шансов остаться без вещей имеют пассажиры Turkish Airlines: теряются всего лишь три чемодана на 1000 человек. В нижней части списка фигурирует Alitalia (почти 20 чемоданов на 1000 пассажиров), British Airways (16 на1000) и KLM с 15 единицами багажа на 1000 пользующихся услугами этой компании. Российские компании в этом отчете не упоминаются.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!