Бразилии не хватает рекламы

Из-за недостатка информации спрос на туры из Москвы хромает

26.01.2011, 12:18
9855
Бразилии не хватает рекламы

Бразильское туристическое направление остро нуждается в рекламе, один за другим повторяют эксперты. Напомним, с 3 января «Трансаэро» в еженедельном режиме выполняет полеты из Москвы в Рио-де-Жанейро, и сейчас, по словам игроков, одна из основных проблем заключается в нехватке информации у туристов. 
«В настоящее время продаются туры на карнавал, а также программы с посещением Рио-де-Жанейро и курортных зон. Мы предполагали, что открытие нового направления вызовет определенные трудности, но все-таки смотрим на ситуацию с оптимизмом», – прокомментировал Владимир Ефимов, руководитель по PR и рекламе «Карибского Клуба». В компании «Библио-Глобус» отметили специфику продаж: «Такие туры, как просто отдых в Рио, туристы предпочитают бронировать накануне вылета. Более сложные программы с двумя, тремя перелетами внутри страны или в ближние страны покупают заблаговременно». В свою очередь, Александр Реджебов, начальник отдела стран Латинской Америки и Карибского региона, отметил, что по сравнению с прошлым годом спрос на Бразилию вырос примерно на 30%. Но при этом далеко не все туристы летят прямыми рейсами: «Вылеты "Трансаэро" не всегда устраивают клиентов по срокам, и те из них, кому нужны программы на 10–12 дней, отдают предпочтение Air France и TAP Portugal, которые предлагают хорошие тарифы». Многие эксперты высказывают мнение, что российский рынок оказался не готов к еженедельному вылету в Бразилию из Москвы. «Это не массовое пляжное направление, и на нем сложно минимизировать затраты – практически невозможно, например, сделать групповой трансфер, так как у многих туристов своя программа, – рассуждает один из собеседников. – А поскольку нет массового потока, программа идет тяжело, и я не вижу особого смысла летать туда каждую неделю. Билеты "горят", и в итоге их отдают чуть ли не в два раза дешевле».
Наблюдатели отмечают, что по Бразилии не было такого промоушена, который сопровождал открытие рейсов в Мексику, Кубу или Доминикану. По иронии судьбы, о Бразилии активно заговорили в связи с наводнением, которое произошло в нескольких районах страны. Однако стихия, как уверяют туроператоры, не затронула ни Рио, ни другие курортные зоны.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!