Спасая положение, операторы индийского направления решили сократить перевозку. Так, консолидатор дополнительной короткой цепочки (29.04–10.05) – «Трансшоу» – намерен заменить Ил-86 а/к «КрасЭйр» (350 мест) на Ил-62М (170–180 мест) «Домодедовских а/л». Блочники сочли этот шаг экономически оправданным. В частности, директор «Гоа Тур» Евгений Лугов, который пояснил, что «майские грузились тяжело». Егор Смирнов из «Турбюро Москва» рассчитывает на то, что после замены борта ситуация стабилизируется – «кресел осталось не так уж много, а времени достаточно, чтобы их реализовать». Столь же оптимистично настроены в UTE Megapolus group. «Сейчас, после двухнедельного затишья, началась вторая волна спроса: в результате за последние два дня мы продали 60 турпакетов. Думаю, этот борт нам загрузить удастся», – сообщила супервайзер индийского отдела компании Татьяна Авилова.
По мнению экспертов, переизбытка перевозки на Гоа не миновать и в будущем, если туроператоры направления опять не учтут тенденцию: популярность Доминиканской Республики медленно, но верно растет.