"Экспресс Лайн" спорит с "Меридиан Клуб

Московский туроператор намерен предъявить иск агентству из Волгограда

03.09.2003, 00:01
1519
Как сообщила ИС "БАНКО" гендиректор "Экспресс Лайн" Тамара Всеволожская, ее компания намерена предъявить иск фирме "Меридиан Клуб" из Волгограда. Суть вопроса в следующем. В начале августа волгоградская фирма обратилась в "Экспресс Лайн" с просьбой помочь срочно организовать тур на Кипр, в отель "Аэниас" в Айя-Напе с 13.08 по 20.08 для трех VIP-клиентов фирмы, которые уже к этому моменту находились на пути в Москву. Срочность заказа объяснялась тем, что партнеры компании "Меридиан Клуб" в Москве в последний момент отказались от организации тура в связи с невозможностью подтверждения бронирования. В Айя-Напе свободных мест не нашлось и "Экспресс Лайн" предложил аналогичный отель в Лимассоле. После череды согласований вопросов о расселении, клиенты согласились на замену отеля, срочную оплату которого требовала принимающая сторона "Либра Холидейз". Волгоградская фирма обещала предоставить московским коллегам гарантийное письмо, однако вместо него сообщила, что клиент оказался отелем недоволен и уехал в заранее планированную им гостиницу в Айя-Напе самостоятельно. В связи с тем, что деньги "Экспресс лайном" уже были переведены на Кипр, эта фирма намерена потребовать от волгоградских партнеров возмещения убытков, которые оцениваются в $2252. "Мы готовы подтвердить эту сумму документально", - сообщила "ГЛ" гендиректор московского туроператора.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!