![]() |
Участники рынка считают, что спрос подкосили необоснованные опасения потенциальных туристов. Как поясняет директор Golden Eagles tours Эльза Бясова, весьма распространено ложное представление о том, что предстоящая Олимпиада вызовет огромный наплыв туристов, а значит, и резкое подорожание номеров в отелях. «А на самом-то деле цены остались на прежнем уровне», – говорит руководитель компании.
Существует и другая причина недостаточной загрузки самолетов. «Направлению до сих пор явно не хватало прямой рекламы, – считает начальник отдел маркетинга «Вилар турс» Татьяна Уртаева. – Ведь россиянам нужно регулярно напоминать о существовании Греции и ее достопримечательностях».
По сведениям туроператоров, в июле Греческая национальная туристическая организация начнет рекламную кампанию, напрямую адресованную туристам. Поэтому, убежден директор «Пантеона» Анатолий Гаркушин, в августе и сентябре ситуация выправится. Впрочем, аналитики рынка отмечают, что переизбыток перевозки в июле поразил все направления массового отдыха, и на август уповают едва ли не все игроки.