Имидж бесценен

"Аэрофлот" сделал русскую душу еще более загадочной

05.12.2003, 00:01
1202
В четверг нацперевозчик официально объявил о начале новой стратегии по популяризации своей фирменной марки на мировом рынке. На пресс-конференции в Москве коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин, а также руководители агентства FCB MA Олег Волкош и Алексей Фильков сообщили, что с 5 декабря стартует рекламно-имиджевая кампания под лозунгом "Потому что от души". Она будет направлена на создание имиджа "надежной, современной и по-русски гостеприимной авиакомпании". По словам г-на Бачурина, новая стратегия разрабатывалась более полутора лет. "Мы долго были в тени и теперь намерены представить свой облик всему миру", - отметил представитель "Аэрофлота". В то же время он ушел от ответа на трижды заданный в той или иной форме вопрос о том, сколько стоит новый образ нацперевозчика. "Имидж бесценен", - считает г-н Бачурин. Воистину, загадочна ты, русская душа…
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!