Наращивание авиапарка происходит на фоне расширения географии полетов компании. С декабря 2004 г. она начнет выполнять еженедельные регулярные рейсы в Сингапур. А в настоящий момент «Трансаэро» пытается получить разрешение на полеты по маршрутам Москва – Чикаго и Москва – Монреаль.
Между тем эксперты сомневаются в положительных коммерческих перспективах североамериканских рейсов и рассматривают их как имиджевую акцию «Трансаэро». Ведь существующий спрос на эти направления покрывается зарубежными перевозчиками по интерлайновым соглашениям с «Аэрофлотом». «Трансаэро» же известна тем, что редко ставит на дальние трассы больше одного рейса в неделю. По мнению специалистов, такая частота позволяет окупать полеты только в туристические центры, привлекающие массового потребителя, а к ним Монреаль и Чикаго не относятся.