В понедельник, 17 ноября, ситуация в офисе "Индийского клуба" ("Книги джунглей") была далека от спокойной. Собравшиеся там туристы ожидали возвращения им паспортов, денег и документов в связи с несостоявшейся программой на Гоа. Часть страждущих их получила, другим же, по всей видимости, придется еще раз заехать в офис туркомпании: ее сотрудники нашли не все документы, подлежащие возврату. Тем временем туристы вели разговоры о получении компенсации через суд, причем обвиняли в сложившейся ситуации не только "Индийский клуб", но и "Аэрофлот" - за срыв вылета.
Руководитель туркомпании Владимир Грехов-Мешков сообщил ИС "БАНКО", что нацперевозчику было перечислено около $210 тыс. Кроме того, по его словам, делаются попытки установить контакт с представителем принимающей компании в Индии, чтобы прояснить судьбу перечисленных за "наземку" денег и обсудить возможность отзыва платежей. Всю вину за срыв программы господин Грехов-Мешков продолжает возлагать на "Аэрофлот" (см. "Новости" от 13.11).
Между тем в понедельник в офис "Книги джунглей" прибыли несколько сотрудников компании "Индийский дом" во главе с его президентом Надеждой Дроздовой. По ее словам, представители фирмы будут отвечать на все телефонные звонки, а также предлагать ее турпакеты на Гоа тем, кто еще не оставил надежды отдохнуть в Индии. "Я решила выяснить на месте, какая сложилась ситуация, и оказать небольшую помощь персоналом. Кроме того, мы не хотим, чтобы бренд "Индийский клуб" просто так исчез, слишком много было в него вложено", - заявила г-жа Дроздова (отметим, что "Индийский дом" появился весной этого года в результате раскола в тогдашнем "Индийском клубе"). Г-жа Дроздова также отметила, с 1 декабря "Индийский дом", скорее всего, будет занимать главный офис "Индийского клуба", которая, в свою очередь, переедет в меньшее помещение, но в том же здании.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна