История повторяется дважды

Rutex опять обещает, но не отправляет

04.09.2003, 00:01
1370
Туркомпания Rutex вновь не отправила туристов на отдых в Турцию. Причем схема невыполнения фирмой своих обязательств оказалась точь-в-точь такой же, как и неделю назад (см. Новости от 28.08). В среду, 3 сентября в ИС "БАНКО" обратилась директор фирмы "Эвридика" Валентина Егорова, которая рассказала, что днем раньше группа туристов из 70 человек, направлявшаяся в Турцию по путевкам Rutex, так и не смогла вылететь из аэропорта Шереметьево-1. Представители туроператорской компании не выдали на руки проездных документов, пообещав вручить их в день вылета у стойки регистрации. Авиакомпанию, номер рейса и тип воздушного судна в Rutex не сообщили, сказав, что все эти вопросы согласовываются. Однако в назначенное время (вылет, как сказали в Rutex, был запланирован на вторник, на 11:50) никто из представителей туроператора в Шереметьево не появился. Правда, спустя некоторое время, к туристам подошел молодой человек, назвавшийся Алексеем, представителем Rutex, и сначала пообещал туристам, что вылет состоится вечером того же дня из Домодедово (точное время и рейс опять не сообщались), куда будет организован трансфер за счет фирмы. Позже этот представитель сообщил, что рейс переносится на среду, и что повезет туристов а/к "Газпромавиа". Таким образом, прождав целый день в аэропорту, во вторник, примерно в 21:00 туристы разъехались. Москвичи - по домам, а иногородних расселяли по московским гостиницам представители турфирм, купивших туры у Rutex. Что касается вылета, якобы намеченного на среду рейсом "Газпромавиа", то, как удалось выяснить ИС "БАНКО", эта авиакомпания по средам чартерных рейсов не выполняет. Комментария у Rutex по поводу сложившейся ситуации ИС "БАНКО" получить не удалось: телефоны в офисе не отвечали. Следите за развитием событий из сообщений ИС "БАНКО".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!