Италия как индикатор окончания кризиса

На направлении ожидается бум спроса и конкуренции

08.04.2010, 18:58
6792
Италия как индикатор окончания кризиса

Предварительные результаты продаж весенних и летних туров в Италию оказываются даже более оптимистичными, чем ожидалось. Добрым знаком служат и показатели реализации туров на майские праздники: эти даты или уже «закрыты», или близки к этому. Обо всем этом говорил 8 апреля генеральный директор PAC Group Илья Иткин во время традиционного пресс-завтрака.
«По нашим подсчетам, объем мартовских продаж как на май, так и на летние месяцы, перекрыл показатели не только прошлого, но и 2008 года – на 10–20% (март 2009-го «побит» на 40–60%). Таким образом, оптимистичные прогнозы на сезон пока сбываются. Впрочем, понятно, что на итальянском направлении ожидается жесткая конкурентная схватка на целом ряде маршрутов. Один из примеров – это регион Тоскана (аэропорты Пиза и Гроссето), куда заявлено три чартерных цепочки против двух прошлогодних. Аналогичная ситуация с Неаполем. Сардиния готовится принять четыре программы вместо двух.
Но самым горячим направлением, конечно же, будет чартерная трасса Москва – Римини. «Мы как лидеры по Италии вынуждены быть агрессивными и запланировали 40% увеличение объемов в Римини. Некоторые игроки сделали то же самое», – объяснил ситуацию Илья Иткин. Он добавил, что общее количество перевозки в Римини сейчас оценить затруднительно, но по опыту прошлых лет, меньше 15–20 еженедельных рейсов на этом направлении не бывает.
Другие туроператоры подтверждают – туры в Италию разбирают хорошо. Председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин сообщил, что согласно еженедельной статистике мартовские продажи Италии по сравнению с прошлым годом выросли на 50, а по некоторым направлениям до 70%. «В этом году наполовину увеличили объемы перевозки из Москвы в Римини; в Тревизо, Геную и на Сардинию не так ощутимо – процентов на 15. Сицилию и Неаполь оставили на прежнем уровне. Заметна прибавка на итальянских направлениях и из регионов». Отмечают значительную активизацию продаж и в компании «Тур Парад». Замгендиректора Алексей Бабушкин рассказал: «В отличие от прошлого года, нынче мы охватили всю Сардинию – и юг, и север острова. Поставили свой самолет на Олбию, причем контракты подписаны, турпакеты продаются, расписание и слоты уже известны. В ближайшие дни станет известно точное расписание на Пизу».
Ждать, во что выльется такое обилие Италии, осталось совсем немного.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!