Кто станет брендом

Соискатели звания "Туристический бренд года-2003" прошли заключительное испытание

27.11.2003, 00:01
1237
В среду, 26 ноября, состоялся экспертный совет премии "Туристический бренд года-2003", организованной службой "БАНКО". Это был последний этап оценки номинантов, ранее известность и достижения их марок оценили потенциальные потребители, 1000 из которых приняли участие в опросе на улицах города, а также более 600 топ-менеджеров столичных турфирм. Чтобы жюри, состоящее из экспертов в области брендинга, смогло вынести собственные оценки, номинантам пришлось провести большую работу: проанализировать и описать собственную концепцию продвижения, представить реализованные проекты. После изучения этих материалов и устного собеседования с представителями туркомпаний, экспертный совет, в который вошли руководители компаний "Эхо Москвы", "Вся Россия", "Депот", "Три-План", "Кузьменков и партнеры" и других структур, вынес свое мнение о том, кто из номинантов достиг в деле брендинга наибольших успехов и даже предложил дополнительную номинацию. Итоги конкурса будут объявлены 11 декабря на церемонии награждения участников премии. А 10 декабря в РИА "Новости" состоится пресс-конференция устроителей премии. Напомним, в числе номинантов премии: "Бентур", "Инна Тур", "Интурист", "Ист Лайн", Ланта-тур Вояж", "Орфей" "Супер Нова" "Компания Тез Тур", "Туринфо группа РФР". Информационные спонсоры акции радиостанция: "Эхо Москвы", журнал "Горячая линия. Туризм", Межрегиональное ИА "Вся Россия". Официальная площадка конкурса - журнал "Чук и Гек".
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!