Российские туристы, которые более суток не могли попасть в Анталью и вернуться оттуда (см. "Новости" от 28.08), в четверг были доставлены к месту назначения.
Как сообщила "ГЛ" старший менеджер турфирмы "Аэростайл-К" Алла Вострякова, в четверг рано утром в Анталью вылетел самолет авиакомпании "Сибирь". По словам Востряковой, на посадку в Шереметьево-1 прибыли 17 человек из 58, которые должны были отправиться на турецкие курорты во вторник. Остальные от поездки отказались. Менеджер "Аэростайл-К" сообщила, что туроператор Rutex пообещал путешественникам компенсировать неиспользованное время отдыха.
В четверг рано утром бортом "Крас Эйр" из Антальи в Москву прибыли туристы, со вторника ожидавшие прибытия на родину. Представитель а/к "Якутия" Иван Гаврилов сообщил "ГЛ", что рейс красноярцев был внеплановый, специально направленный в Турцию по просьбе якутской авиакомпании.
В компании Rutex от комментариев по поводу причины путаницы с рейсами отказываются, якобы до прибытия из Турции директора турфирмы. В то же время Максим Китай, руководитель компании "Аэромаг", которая выступала заказчиком рейсов SYL 9903/9904 а/к "Якутия", предположил, что неразбериха вышла по вине сотрудника Rutex, выписавшего бланки не на те дни.
Тем временем в "ГЛ" продолжают поступать претензии на качество обслуживания Rutex. Так, по словам менеджера турфирмы "Греза" Натальи Тодриной, группу туристов, отправленную 17 августа в забронированный отель Kemer Resort, расселили в других гостиницах. Ранее на действия Rutex туристы уже жаловались (см. "Новости" от 19.08).
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна