Надо отметить, что попасть на конкурс «Супербренд» можно только по приглашению, при этом оценка выносится с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств продукции и популярности марки в своем отечестве. Лишь сугубо меньшая часть из первоначального шорт-листа соискателей квалифицируется в итоге как «Супербренд года». Таким образом, этот титул присваивается самым ярким звездам на национальном рынке. Возглавляет Совет Александр Шохин, президент российского Государственного университета – Высшей школы экономики.
8 июня 2004 г. на заседании НЭС был рассмотрен шорт-лист со 1126 брендами, представленными на российском рынке потребительских товаров. 300 из них признаны супербрендами. В области туризма столь высоким званием отмечена туристическая фирма «Нева». И это далеко не первый подобный успех компании. Только в нынешнем году она была победителем в номинациях «Марка доверия-2004», «Лучшая турфирма в России, предлагающая автобусные туры»; «Лучшая турфирма в России, предлагающая экскурсионные туры» и «Лучший сайт туроператора».