Обе стороны считают, что исчерпаны все разногласия между аэропортом и перевозчиками, появившиеся в начале июля после заявления руководства Шереметьево о резком ограничении полетов чартерных рейсов (см. «Новости» от 5.07).
Как сказал его представитель Дмитрий Петроченко, администрация пошла навстречу авиакомпаниям после того, как они в ходе переговоров предоставили реальное количество заявок, которые могут выполнить. Г-н Петроченко также сообщил, что 20 июля стороны проведут завершающие переговоры, на которых официально утвердят слоты по каждой авиакомпании.
В интервью ИС «БАНКО» коммерческий директор «Континентальных а/л» Надежда Савина назвала такие цифры: в августе перевозчик выполнит из Шереметьево около 160 рейсов, а в июльской заявке их было 135. По словам представителя «Кавминводыавиа» Константина Чеснокова, на последний месяц лета компания подала заявку на 50 рейсов, и она была принята администрацией аэропорта. Ранее о сохранении своих слотов с ОАО «МАШ» договорился «Атлант-Союз» (см. «Новости» от 15.07).
Между тем, по нашим сведениям, еще на прошлой неделе перевозчики были готовы обратиться в Федеральную антимонопольную службу, чтобы та рассмотрела на предмет соответствия российскому законодательству июльское заявление Шереметьево. Однако его руководство не захотело привлекать к конфликту внимание грозной государственной структуры. Именно благодаря ее вмешательству летом прошлого года была пресечена попытка ввести сбор с авиакомпаний в размере от $5 до $20 с каждого пассажира, вылетающего из Шереметьево-1 и 2.