Победы блоком

На внутренних направлениях лидируют те, кто вовремя меняет политику

19.09.2003, 00:01
1159
Рост популярности внутреннего туризма в профессиональной среде в завершившемся летнем сезоне (см. "Новости" от 15.09) сподвиг российских туроператоров изменить подход к традициям работы на направлении. Компании "РВБ-Алеан" и "Ориент" в этом году взяли жесткие блоки на регулярных рейсах на направлениях Черноморского побережья Кавказа, первая летала в Сочи и Анапу, вторая - в Сочи. Вполне возможно, что именно качественный прорыв в подходе к производству туров наряду со снижением ценовой планки и расширением ассортимента привел к тому, что "Ориент" (18,5% голосов) и "РВБ-Алеан" (15,3%) взяли под контроль более 30% предпочтений столичного рынка. Примерно равные показатели имеют "Орфей" и "Дельфин" - 5,7% и 5,1% соответственно. Впервые в списке лидеров появилась компания "Мульти-тур", опытный специалист по Крыму, получившая 4,5% голосов. Более подробная информация по результатам исследования рынка, проведенного ИС "БАНКО", будет опубликована в журнале "ГЛ" № 9, который выходит из печати на этой неделе.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!