Скромнее, чем миллион?

Каким будет рекламный бюджет Туниса

15.03.2004, 00:01
1214
Бюджет рекламной кампании, которую намерен развернуть в России Национальный офис по туризму Туниса, будет «скромнее, чем 1 млн евро». Об этом 12 марта заявил ИС «БАНКО» Ахмед Слума, директор московского отделения офиса, прибывший в российскую столицу неделю назад на смену Мохамеду Ессайему. Накануне прибытия г-на Слума на рынке появилась информация о том, что власти североафриканской страны в рекламу своих курортов собираются вложить в России свыше 1 млн евро. «Самое главное – не размер бюджета, а то, как потратить отпущенную сумму. Если мы увидим, что вложения дают результаты, то денег нам добавят», – сказал г-н Слума. Он подтвердил, что маркетинговая политика Туниса станет более динамичной. Интерес со стороны россиян наблюдается весьма существенный, но с европейским пока еще не сопоставим. Так, три года назад Тунис посетили 1 млн немцев и столько же французов. Россиян же до сих пор выезжало в 10–15 раз меньше. Исправить ситуацию может широкомасштабная рекламная кампания, уверен г-н Слума. Наблюдатели отмечают, что прибытие в Москву чиновника столь высокого ранга (Ахмед Слума считается персоной номер два после министра по туризму и ремеслам страны Абдеррахима Зуари и его доверенным лицом) свидетельствует о самых серьезных намерениях Туниса увеличить турпоток из России. По мнению некоторых экспертов, североафриканская страна приложит максимум усилий, чтобы получить тех туристов, которые откажутся от отдыха на Кипре в силу ряда причин – в частности, введения визового режима для россиян и высоких цен на месте.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!