Слетать.ру: эпоха технологий бронирования

Единый канал сбыта турпродукта – это удобно, эффективно и понятно!

10.11.2016, 17:36
1752

Сегодня представители бизнеса объединяются не по типам поставляемых товаров, а по каналам сбыта. Розницу на всех рынках вытесняют крупные игроки, которые охватывают несколько направлений: будь то гипермаркеты с широким ассортиментом продукции или автоцентры, продающие разные марки машин.

Посмотрим на ситуацию в турбизнесе. Крупные операторы стремятся охватить сразу все направления туризма. Но они не могут обеспечить широкого выбора и минимальных цен путёвок на все курорты, и турагенты работают с 15–20 туроператорами. 
Поэтому пакетные туры разных туроператоров будут консолидироваться в единых каналах сбыта. 

Естественным путём развития турпакетного рынка становятся туристические брокеры – Центры бронирования. 
Это дистрибьюторы турпродуктов, позволяющие турагентам работать быстрее, эффективнее и получать боL9;льшую выгоду.

Слетать.ру первой из российских компаний разработала максимально автоматизированное решение для организации вашего Центра бронирования. 
Создание туристического брокера – это непростой бизнес с низкой маржинальностью и, как следствие, высокими требованиями к контролю за финансовыми потоками. Но, как говорится, настоящие капиталы сколачиваются на спичках.

Хотите попробовать себя в новой роли вместе со Слетать.ру? Звоните: +7 (499) 705-88-71. 

Или пишите: future@sletat.ru

Присоединяйтесь к профессионалам!

 

На правах рекламы

Материалы партнера «Фирменный офис \"Слетать.ру\"»