Сегодня представители бизнеса объединяются не по типам поставляемых товаров, а по каналам сбыта. Розницу на всех рынках вытесняют крупные игроки, которые охватывают несколько направлений: будь то гипермаркеты с широким ассортиментом продукции или автоцентры, продающие разные марки машин.
Посмотрим на ситуацию в турбизнесе. Крупные операторы стремятся охватить сразу все направления туризма. Но они не могут обеспечить широкого выбора и минимальных цен путёвок на все курорты, и турагенты работают с 15–20 туроператорами.
Поэтому пакетные туры разных туроператоров будут консолидироваться в единых каналах сбыта.
Естественным путём развития турпакетного рынка становятся туристические брокеры – Центры бронирования.
Это дистрибьюторы турпродуктов, позволяющие турагентам работать быстрее, эффективнее и получать боL9;льшую выгоду.
Создание туристического брокера – это непростой бизнес с низкой маржинальностью и, как следствие, высокими требованиями к контролю за финансовыми потоками. Но, как говорится, настоящие капиталы сколачиваются на спичках.
Хотите попробовать себя в новой роли вместе со
Или пишите:
Присоединяйтесь к профессионалам!