Эксперты подтверждают необратимость тенденции к сокращению числа авиаперевозчиков, предрекая лидерство 3–4 крупным авиакомпаниям. При этом наблюдатели полагают, что лидеры региональной перевозки тоже смогут заработать себе на жизнь за счет выполнения рейсов, «оставшихся после крупняка». Аналогичная перспектива есть и у нескольких частных компаний, занимающих узкие ниши и привлекающих инвестиции «для поддержания формы». Так что выживут не только «слоны».
Эксперты подтверждают необратимость тенденции к сокращению числа авиаперевозчиков, предрекая лидерство 3–4 крупным авиакомпаниям. При этом наблюдатели полагают, что лидеры региональной перевозки тоже смогут заработать себе на жизнь за счет выполнения рейсов, «оставшихся после крупняка». Аналогичная перспектива есть и у нескольких частных компаний, занимающих узкие ниши и привлекающих инвестиции «для поддержания формы». Так что выживут не только «слоны».