Туроператор TUI Россия снизил минимальный размер комиссии

…и поднял планку максимальной

06.04.2017, 14:24
8470
Туроператор TUI Россия снизил минимальный размер комиссии

В четверг, 6 апреля, пресс-служба туроператора TUI Россия объявила о новой агентской политике. Согласно сообщению, размер базовой скидки снизился до 7 % (ранее, по словам агентств, сотрудничающих с туроператором, он составлял 9,5 %). При этом 2 % поставщик «прибавил» к максимальной комиссии – теперь она может доходить до 14 %. Новые правила вступили в силу вчера, 5 апреля.

Поменялись и условия расчёта агентской скидки – если раньше она зависела только от количества забронированных и оплаченных туристов, то теперь вводится ещё один параметр: оборот, обеспечённый розничной фирмой. По словам представителей туроператора, расчёт будет вестись по одному из этих показателей. «Мы более тщательно проработали систему градации комиссии для наших партнёров и выработали несколько важных изменений, направленных на их дополнительную мотивацию. Очень важно, что теперь мы будем смотреть и на денежный эквивалент забронированных туров, а не только на количество заявок. Мы уверены, что такой подход даст агентствам больше возможностей заработка в партнёрстве с TUI и будет позитивно воспринят рынком», – комментирует Али Микаилов, директор по управлению продажами TUI Россия.

Очевидно, что туроператор решил сконцентрироваться на ключевых партнёрах – агентских сетях и франчайзи, делающих наибольшие объёмы продаж. При этом директор франчайзингового агентства TUI, с которой связался корреспондент портала TourDom.ru, сообщила: «Никакой особенной выгоды в нововведении – возможности расчёта вознаграждения в зависимости от оборота – я не вижу. Продукт у TUI достаточно бюджетный, тут гораздо интереснее считать как раз по количеству броней. Ну, а в целом, конечно, для нас как франчайзи это может быть интересно, а вот новые агентства или просто тех, кто сотрудничает с туроператором время от времени, новая комиссионная политика вряд ли вдохновит на работу с ним».

Отметим, что с начала 2017 года это уже далеко не первый случай снижения агентского вознаграждения. Судя по всему, туроператоры, видя, что у «первопроходцев» в этом направлении никаких катастрофических последствий для бизнеса нет, один за другим решают последовать их примеру.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!