В компании «Пегас Туристик» комментарии относительно инцидента получить не удалось, т. к. не было на месте сотрудников, уполномоченных отвечать на подобные вопросы. Точку зрения «ИнтАэр» в интервью ИС «БАНКО» изложил замгендиректора по чартерным перевозкам Алексей Емельянов. По его словам, сложности с вылетами «сибирского» самолета на Хургаду действительно существуют, и агенты туроператора о них уведомлены письмом. Однако г-н Емельянов категорически не согласился с тем, что его компания и «Пегас» прекратили партнерские отношения. «У них («Пегаса» – Прим. ред.) проблемы с техникой, и мы пытаемся найти ей замену», – сказал представитель «ИнтАэр». Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры о возможности поставить другой борт как с «Пегас Туристик», так и с авиакомпаниями. В то же время г-н Емельянов подтвердил, что замена самолета может привести к удорожанию кресел. Насколько, эксперт ответить затруднился. По независимым оценкам, стоимость интаэровской перевозки на Хургаду может увеличиться на $50 с кресла.
В компании «Пегас Туристик» комментарии относительно инцидента получить не удалось, т. к. не было на месте сотрудников, уполномоченных отвечать на подобные вопросы. Точку зрения «ИнтАэр» в интервью ИС «БАНКО» изложил замгендиректора по чартерным перевозкам Алексей Емельянов. По его словам, сложности с вылетами «сибирского» самолета на Хургаду действительно существуют, и агенты туроператора о них уведомлены письмом. Однако г-н Емельянов категорически не согласился с тем, что его компания и «Пегас» прекратили партнерские отношения. «У них («Пегаса» – Прим. ред.) проблемы с техникой, и мы пытаемся найти ей замену», – сказал представитель «ИнтАэр». Он подчеркнул, что сейчас ведутся переговоры о возможности поставить другой борт как с «Пегас Туристик», так и с авиакомпаниями. В то же время г-н Емельянов подтвердил, что замена самолета может привести к удорожанию кресел. Насколько, эксперт ответить затруднился. По независимым оценкам, стоимость интаэровской перевозки на Хургаду может увеличиться на $50 с кресла.