Ворота Питера красит «заграница»

За ремонт Морвокзала Северной Пальмиры раскошеливаются владельцы паромов

12.03.2004, 00:01
1343
Реконструкция Морского вокзала в Санкт-Петербурге проводится за счет иностранных компаний. Свои средства уже инвестировал один из двух туроператоров паромных линий: то ли шведский Silja Line, то ли эстонский Tallink Grupp AS – кто именно, не разглашается под предлогом коммерческой тайны. О самом факте участия иностранцев в реконструкции сообщил 11 марта Игорь Глухов, генеральный директор ЗАО «Инфлот Ворлдвайд Санкт-Петербург», являющегося российским агентом упомянутых паромных компаний. По его словам, деньги предоставлены администрации Морского вокзала в счет будущих сборов за обслуживание судов. Первый этап реконструкции морских ворот Санкт-Петербурга был завершен еще к 300-летию города в мае прошлого года. До этого вокзал, рассчитанный на прием 1 млн пассажиров в год, находился, по оценкам экспертов, в плачевном состоянии. Второй этап предусматривает ремонт помещений, прокладку современных коммуникаций, а также установку оборудования и информационных систем на пограничные и таможенные КПП. Стоимость работ, по словам генерального директора ЗАО «Морской вокзал» Владимира Малика, – $3 млн. Особая актуальность реконструкции продиктована решением, которое было принято питерскими властями в начале января нынешнего года, возобновить с апреля, после восьмилетнего перерыва, регулярное круглогодичное паромное сообщение между Санкт-Петербургом и странами Балтии. Обновленный морской вокзал позволит в этом году принять, по оценке Игоря Глухова, около 200 тыс. пассажиров паромов по сравнению с 40 тыс. в 2003-м.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!