По ее словам, на первом этапе в терминал будут переведены все международные линии. Дальнейший рост пассажиропотока обеспечат новые чартерные программы, а также, возможно, и регулярные рейсы. Авиаэксперты к планам Внуково относятся довольно сдержанно. С одной стороны, месторасположение аэропорта (на юге Москвы) дает возможность немного сэкономить на топливе и полетном времени тем авиакомпаниям, которые совершают рейсы на южных направлениях. К тому же, как подчеркнул один из специалистов, Внуково имеет и другие выгодные отличия, обусловленные тем, что «Шереметьево морально устарел, а в Домодедово чартерников потихоньку вытесняют иностранные авиакомпании». В то же время, по мнению экспертов, многое будет зависеть от того, каким видам перевозки отдаст предпочтение этот аэропорт – чартерным или регулярным. «Ни один уважающий себя иностранный перевозчик не станет обслуживаться в одном терминале с чартерником, – заметил пожелавший остаться анонимным собеседник ИС «БАНКО». – Внуково придется либо выбирать между ними, либо грамотно разводить потоки». Есть еще фактор инерционного мышления. Дело в том, что российские туроператоры к Внуково относятся пока что с куда меньшей симпатией, чем к тем же Шереметьево и Домодедово.
По ее словам, на первом этапе в терминал будут переведены все международные линии. Дальнейший рост пассажиропотока обеспечат новые чартерные программы, а также, возможно, и регулярные рейсы. Авиаэксперты к планам Внуково относятся довольно сдержанно. С одной стороны, месторасположение аэропорта (на юге Москвы) дает возможность немного сэкономить на топливе и полетном времени тем авиакомпаниям, которые совершают рейсы на южных направлениях. К тому же, как подчеркнул один из специалистов, Внуково имеет и другие выгодные отличия, обусловленные тем, что «Шереметьево морально устарел, а в Домодедово чартерников потихоньку вытесняют иностранные авиакомпании». В то же время, по мнению экспертов, многое будет зависеть от того, каким видам перевозки отдаст предпочтение этот аэропорт – чартерным или регулярным. «Ни один уважающий себя иностранный перевозчик не станет обслуживаться в одном терминале с чартерником, – заметил пожелавший остаться анонимным собеседник ИС «БАНКО». – Внуково придется либо выбирать между ними, либо грамотно разводить потоки». Есть еще фактор инерционного мышления. Дело в том, что российские туроператоры к Внуково относятся пока что с куда меньшей симпатией, чем к тем же Шереметьево и Домодедово.