![]() |
Генеральным агентом и инициатором выхода на российский рынок нового перевозчика является туроператор «Спартак-Тройка». Как уточнил по нашей просьбе заместитель его гендиректора Хакан Тунч, Sun Express создана при участии Turkish Airlines и Lufthansa. Базируется она в Германии, а флот в составе 9 самолетов выполняет регулярные рейсы, в основном, между турецкими курортами и крупнейшими городами ФРГ. Российская программа полетов, рассчитанная до конца октября, осуществляется лайнером Boeing-737-800, оборудованным 180 пассажирскими креслами. Экипаж и обслуживающий персонал рейса – иностранцы. «Если программа Sun Express будет востребована туристами, то она войдет и в зимнее расписание Домодедово», – заявил г-н Тунч.
Эксперты расходятся в оценках перспектив Sun Express на российском рынке. «В прошлом году первую половину лета мы отправляли туристов в Турцию в сотрудничестве с местной авиакомпанией Blue Bird. Однако потом отказались от ее услуг и обратились к российским перевозчикам. Нас не устраивали позднее время вылета из Москвы и языковой барьер между стюардами и пассажирами, несмотря на высокий уровень сервиса на борту. В аналогичной ситуации находится Sun Express», – считает генеральный директор Detur Геннадий Косарев. Иное мнение у старшего менеджера Pegas Touristik Анны Подгорной. Она обращает внимание на то, что искушенность клиентов в вопросах авиаперевозки растет с каждым годом. И подчеркивает: «Сейчас почти все туристы интересуются моделью самолета, на котором полетят. Иномарки привлекают их больше, чем отечественные воздушные суда».