
В поисках необычного формата для получения нового профессионального опыта очень удачной идеей оказалась тема маркетинга в сфере роскоши, будь то туризм, высокая кухня, концепт-кар или индустрия красоты. Точек соприкосновения между ними гораздо больше, чем кажется.
Скажем без ложной скромности, идея превосходная, а воплощение – выше всяческих ожиданий. Лекция была неожиданной, яркой, интересной, в некоторых моментах – эвристической, а в некоторых – провокативной. Четыре часа пролетели незаметно, было много вопросов к Давиду, желания пообщаться с коллегами и... продолжить обучение.
И всё это – для того, чтобы:
- отвлечься от рутины и приготовить себя к новому позитивному опыту;
- понять природу роскоши, ее происхождение и трансформацию во времени;
- поразмышлять, что движет сегодня клиентами;
- принять новые модели своего поведения, повысить доверие клиента;
- предлагать исключительный клиентский опыт, персонализируя;
- повышать ценностное предложение бренда во время коммуникации с клиентами.
Благодарим Лену Бруссовани, представителя Forte Village Resort, и Давила Мардашева за великолепное мероприятие для профессионалов от профессионалов.
Фотоотчет
«ИНФЛОТ круизы и путешествия»
+7(495)662-37-36 Москва
+7(812)702-07-70 Санкт-Петербург
+7(843)570-53-30 Казань
+7(800)500-81-72 Бесплатно по РФ